23.06.2021
В связи с
необходимостью сочетания очной и дистантной форм обучения в наступающем
2021/2022 учебном году в сложившихся эпидемиологических условиях и с целью
анализа результатов онлайн обучения в 2020/2021 учебном году в условиях пандемии
коронавируса прошу Вас оказать содействие в проведении в школах Вашего
муниципалитета в в конце мая – июне текущего года анкетирования учащихся школ,
их родителей и педагогов по вопросам, связанным с дистантной формой обучения.
Анкетирование проводится
второй раз по скорректированным вопросам в рамках проекта РФФИ «Построение фундаментальной модели цифровой трансформации
системы общего образования при использовании цифровой платформы результативного
образования», руководителем которого является профессор кафедры проектного
управления в сфере образования ГАОУ ДПО СО «ИРО»
Назаров В.Л. В группе проекта работает профессор кафедры методики математики, информатики и
физики ГАОУ ДПО СО «ИРО» Долинер Л.И., а также ряд руководителей и педагогов
школ нашего региона.
Результаты первого
этапа анкетирования, проведенного осенью 2020 года, размещены на сайте ГАОУ ДПО
СО «ИРО» https://www.irro.ru/index.php?id=5137
(пункт 11) и опубликованы в журнале «Образование и Наука» №1 – 2021 год.
Ссылка: https://www.edscience.ru/jour/article/view/1936
Все новые анкеты
также составлены в гугл-форме и не требуют большого количества времени на
заполнение. Вопросы анкеты и порядок ответов
на них размещены на приведенных ссылках:
Ссылка
для учеников:
https://forms.gle/AJWRYtEc9mwx4jMc9
Ссылка для учителей:
https://forms.gle/wNY4njwiFW1a4KET9
Ссылка для родителей:
https://forms.gle/q4tw5shS5vKrw4KE7
Полученные
результаты послужат основой для корректировки ряда программ ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
а также для разработки новых программ повышения квалификации руководителей и
педагогов образовательных организаций области в рамках темы указанного проекта
РФФИ. Первая такая программа «Управленческие аспекты цифровизации школьного
образования» уже успешно реализуется в ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 23.06.2021
Дата обновления: 23.06.2021
Дата публикации: 23.06.2021